четверг, декабря 14, 2006

Поездка в неизвестность. Часть 3.

Глава 3.
Поезд.

Что Андрея ждало в поезде предстояло только догадываться. Все нелюдимые, угрюмые, грустные. В купе главного героя сидел мужичок – толстячок. Постоянно кашлял и чихал. Еще тогда Андрей подумал – не заразиться бы. В душе порадовался, что спит на верху, а он - внизу. Рядом сидел парень, лет 26. Тоже озадаченный. Как Андрей зашел в отсек, буркнул что-то под нос о москвичах, причем не очень лицеприятное, но герой не предал этому значение. В его телефоне – плеере играла русская попса.
А дальше начался ад... Т.е. Это было, наверное, чистилище. Ад был еще не скоро. Принесли белье, проверили билеты. Андрей застелил постель и лег на верхнюю полку с журналом. Свет убавили, так что приходилось напрягаться при чтении. Мужичок-толстячок полез на вторую полку, что добавило неприятных эмоций. Внизу на освободившееся место сели двое и стали шептаться. Андрей подумал, что это воришки. Припрятал сумку поближе к себе и придумал интегрированную систему сигнализации. Очень опасался за ботинки. Они ему очень нравятся. Удобные и легкие. Лишаться их он не хотел, да и босяком ходить не очень приятно. Но его опасения оказались напрасными. Это были просто друзья с разных мест. Довольно тихие. У одного в ушах был плеер, слушал шансон. Т.к. его папа слушает эти же композиции, он даже слова напевать мог.
Решил спать. И тут сопливый мужик стал храпеть. Если бы он храпел монотонно, ничего страшного бы не было. Ухо бы само убрало лишние звуки, как белый шум. Но нет. Это был кошмар. Он храпел очень громко, а иногда так громко, что Андрею казалось, что лопнут стекла и его перепонки. Моментами ловил себя на мысли, что не выдержит и даст ему по пузу ногой. Но успокаивал себя. Не знаю, как он это вытерпел, но в 5 включили свет. Нелюбитель москвичей, быстро встал, умылся, убрался, выпил чай и смотрел в черное окно. Он это так лихо сделал, что Андрей сделал вывод – он частый гость этого маршрута.
В общем, слегка раздраженный и усталый наш герой вышел из поезда. Там было так много таксистов. А еще музыка. Старая и скверного качества. Наверное, такой встречали войнов - победителей после ВОВ. Зашел в вокзал, осмотрел все и пошел на улицу. Темень и туман. Идти пешком передумал. Страшно идти в ночь по таким местам. Как он позже поймет – опасного в этом бы ничего не было. Вспомнил, где находится трамвайная остановка и побрел к ней. По дороге его спросили, куда идет второй трамвай, - ответил, что не имеет понятия . По окончании поездки он уже будет знать, что все трамваи идут по одному маршруту, фактически. И зачем им дают разные номера?
Поняв, что в такую темень улицу Ленина он не найдет, пошел на маршрутку. Сел в нее. Тут его ждал сюрприз. Проезд – 6 рублей. Фантастика. Ехал до центра недолго. По дороге смотрел места. Похвалил себя, что не пошел пешком. Вышел у стадиона Авангард. Одел теплую кофту. Народу никого. Столичному жителю такое и представить сложно. Объяснить это мог только субботой и ранним часом. Забегая вперед, скажу, что и в более пиковое время количество аборигенов заметно не увеличилось. Пошел вниз. Везде плакаты с поздравлением сестер, победителей детского Евровидения. Афиши с фотографиями известных спортсменов – уроженцев К. Спустившись к Красной площади, повернул на ул. Дзержинского. Город – одни горки да пригорки. Склоны довольно круты. Подошел к центральному рынку. Еще в прошлый раз заметил, что куда бы не ехал, попадал к нему. Начал подниматься вверх. Приметил кинотеатр. Дойдя до площади Энтузиастов, сел на 2 трамвай. Хотел попасть на Сумскую. Ехал долго. Трамвай повернул не направо, а налево, что насторожило Андрея. Но, понимая, что времени еще тьма-тьмущая, поехал дальше. И что ты думаешь, уважаемы читатель? Попал на Центральный рынок. Он уже смириться с этим не мог. Перешел на другую сторону и сел, кажется, на 5 трамвай. Тот уже довез по улицы Дейнеки (это, наверное, местный художник).
Пошел к милому его сердцу дворику. Зашел в супермаркет. Взял булочку, несколько шоколадок Альпен Голд для Вики (потом узнает, что она уже не ест шоколад), жвачку и сока.
Вышел, пошел к Сумской 50. Походил, народу никого. Сел и стал писать:

Выдержка из дневника:
«8:56 9.12.06. К.
В том, что произошло прошу винить только... всех. Звезда в шоке... Начало конца.
Все началось в поезде. Один из соседей оказался больным. Он не только постоянно кашлял и чихал, ну и храпел. Ужас какой. Всю ночь не мог уснуть. Поэтому, состояние шоковое.
Холодно и голодно. Дал соседу прозвище Жирный Ублюдок наподобие сериала Остин Пауэрс. В общем, пока была связь – со всеми переписывался. Потом – делать было нечего.
В три ночи осознал, что поездка очень бредовая идея.
Когда уже наступило 6:30, весь вагон организованно встал и вышел. Было очень темно и полно таксистов. Я в М. столько не видел.
Оказавшись один в незнакомом городе, решил не идти пешком, а сел на микроавтобус. Пока ехал, похвалил, что не пошел пешком. Вышел в начале улицы Ленина. Народу – 0. Немного стремно, но со временем я исключил мысли о своем ограблении, и, к сожалению, сексуальном надругательстве. Спустившись вниз, повернул на Красную площадь, а затем – на Дзержинского. Идти надо было долго. Наткнулся на Центральный рынок. Вышел на какой-то круг и сел на второй трамвай. Ехал долго. И на те – оказался на Центральном рынке. Вышел и сел на 5 трамвай (благо, проезд здесь стоит копейки). Вышел на остановке Виктории Дайнеки. Пошел к Сумской 50. Странно даже, но в это время люди в футбол не играют (да и прежних ворот нет). Зашел в магазин, купил сока и булочку, т.к. Все рестораны открываются в 9 или 10. Сижу на лавочке, читаю. Мимо идут люди и подозрительно косятся на меня, так что лучше мотать отсюда побыстрей. Столько котов и собак, что приходится сидеть, прижав ноги к лавочке.
Холод собачий. Щас или поеду в центр или купаться на пруд. Скажу прямо, не город, а колхоз. А если смотреть по брендам и рекламе – М. 3 года назад.
Вот уже и светло стало. Думаю, к часам 5 опять потемнеет, тогда будет не до смеха. Нашел один кинотеатр. Там одни ужасы показывают. Думаю, если снять фильм обо мне, будет посерьезней ужас.
Обещанных красивых девушек не вижу. Наверное, спят.
В общем, кошмар.
В 12 встреча с Викой. Интересно, что страшнее будет? Утро или встреча с Викой?».